Название: На ощупь
Автор: TanyaWind
Бета/Гамма
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Россия/Англия, Америка, Канада, Франция, намек на Америка/Канада и Америка/Россия
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Юмор, Экшн (action), POV, Hurt/comfort
Аннотация: Вспышки чувств, авиакатастрофу, драки, побеги, похищения, коварные планы и погони... Сколько испытаний смогут выдержать Иван и Артур на пути к своему счастью? И имеют ли они вообще право на счастье?
Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Отказ от прав: отказ
Взято отсюда
На ощупь~Россия/Англия~NC-17,макси
Сообщений 31 страница 31 из 31
Поделиться12012-09-18 22:32:16
Поделиться312012-09-18 22:55:12
Эпилог.
…Англия медленно, но верно тащил свой чемодан по ступеням аэропорта,
мысленно матерясь на себя из-за того, что набрал с собой такую кучу барахла, ненужность которого понял только после путешествия с этим багажом по Европе. Нет, выбросить часть вещей он, конечно, хотел, но ведь жалко же… К тому же, приличных вещей там была лишь половина, а о другой половине Керкленд предпочел умолчать. Так же, как и проигнорировать взгляд изумленного охранника, проводившего рентген на таможне.
Ну, какая ему разница, в самом деле?
Итак, после изнурительного пути, Артур, наконец, добрался до выхода из аэропорта, искренне надеясь быстро добраться до гостиницы. В России была поздняя весна, но погода все еще была так себе. Однако Англия уже привык к природным катаклизмам. Ему ли не привыкать?
Артур отчаянно старался поймать такси, но из-за внезапного дождя все машины быстро заняли, и британец, промокший до нитки, остался стоять под струями «бодрящего» ливня. После того, как Керкленда, ко всему прочему, еще и из лужи обрызгали, он окончательно поник и, бурча что-то себе под нос, пошлепал по лужам обратно в сторону аэропорта, в надежде хоть немного согреться, но не прошел и ста метров, как над его головой появился чей-то зонт.
- Душ лучше принимать дома, Артур.
Керкленд изумленно поднял взгляд на того, кому принадлежали эти слова: знакомые черты лица, шарф и добрая, укоризненная улыбка.
- Ваня… - британец с удовольствием улыбнулся бы в ответ, но он так замерз и промок, что его хватило лишь на облегченный вздох. – Ты не представляешь, как я рад видеть тебя… Ну и погода тут, не находишь?
Иван переборол желание сжать уставшего англичанина в объятьях и лишь стер краем шарфа капли с его бледного лица:
- Да, действительно, - подумав пару секунд, Россия кивнул на стоящую рядом машину.
- Твоя? – спросил Керкленд.
- Мгм, - согласился Брагинский и потянул англичанина за собой, - пойдем, а то ты уже совсем промок.
Через пару минут они уже оказались в салоне автомобиля и направлялись домой к русскому, вяло переговариваясь о погоде. Однако стоило им переступить порог квартиры Ивана, все изменилось: Керкленд, сняв с себя мокрую одежду и приняв горячий душ, тут же оживился и без умолку принялся рассказывать о том, как прошла поездка. Ваня тем временем возился на кухне и заваривал чай.
- …и тут этот парень на таможне такой: «Нет, без осмотра багажа никуда», а я ему: «Слушай, парень, как хочешь, но я за твою психику не ручаюсь», ха-ха… Но когда он понял, у него были такие огромные глаза, ха-ха-ха!
Россия поставил на стол стакан с чаем, после чего обнял англичанина за плечи и поцеловал в висок:
- Теперь ты гроза полиции и укротитель таможни, да?~
Англия удовлетворенно хмыкнул и сделал глоток:
- Оно того стоило.
- Не спорю.
Керкленд, улыбнувшись, прислонился спиной к Ваниной груди:
- Как же я соскучился… - пробормотал он.
Россия положил руки ему на плечи и наклонил так, чтобы видеть его перевернутое лицо.
- Хах, не поверишь, но я тоже скучал, - улыбнулся он.
Пару секунд они просто рассматривали друг друга, а потом…
- М-м… - Иван блаженно прикрыл глаза после того, как британец притянул его к себе и мягко поцеловал. – Артур ну что ты делаешь? Добить меня решил?
- Ха-ха, да ладно тебе! – Керкленд вновь соединил их губы в поцелуе, но на этот раз более глубоком. – Хах…
- А мы ведь еще даже не ужинали… - заметил Брагинский.
На это англичанин лукаво прищурился, пристально смотря в аметистовые глаза:
- А может к черту его, этот ужин?.. - на мгновение Иван задумался, а потом по собственной инициативе коснулся его губ. – М-м… я должен понимать это как согласие?
- Понимай, как хочешь, но ужинать мы уже точно не будем, - хихикнул Россия. – А в крайнем случае, доползем до холодильника.
- Не думаю, что буду в состоянии, - улыбнулся Англия и, встав со стула, направился в спальню, потянув Брагинского за собой. – Пошли.
Оказавшись в спальне, Артур настойчиво потянул Ивана к кровати за галстук. Россия лишь усмехнулся такому рвению англичанина.
Но стоило Брагинскому сесть, Керкленд сразу же забрался к нему на колени, обвив ноги вокруг его талии.
- Что? – улыбнулся русский. – Обойдемся без прелюдий?
Англия сдавленно что-то фыркнул, обнял Россию за плечи и принялся вылизывать его губы, прижимаясь всем телом.
- Ты мой хороший~ - ворковал Брагинский, проглаживая острые лопатки британца.
Однако Керкленд, желая поторопить события, легким движением руки задрал чужую рубашку, и принялся гладить теплыми ладошками могучее тело везде, где мог дотянуться. Брагинский тем временем продолжал целовать мягкие губы, старательно лаская своим языком рот Артура; тот уже выгибался от возбуждения и нетерпеливо ерзал на коленях у России.
- Давай, Ваня… - томно прошептал он, расстегивая пряжку ремня русского. – Помоги мне…
Иван слегка вздрогнул, после чего начал так же нетерпеливо раздевать Керкленда: сначала на пол слетела рубашка, потом брюки. Сам он, стараниями британца, вскоре оказался в одном нижнем белье. Англичанин всеми силами старался дорваться и до этой части гардероба, но Иван решил немного оттянуть этот момент: он лег на подушки, чтобы Артур сел на него сверху.
- Позволь мне… - попросил Керкленд, многозначительно погладив нижнюю часть живота Брагинского. Прежде, чем ответить, Ваня притянул Англию к себе и вновь поцеловал, положив руки ему на бедра. В ответ британец потерся о Россию всем телом, задев выпирающий бугорок белья.
- М-м… - Иван мягко выдохнул и позволил Керкленду выскользнуть из своих объятий, чтобы тот опустился вниз, к его паху.
Артур нежно провел по натянутой ткани губами, дразня напряженную плоть теплым влажным дыханием, а потом ухватился пальцами за резинку боксеров Брагинского и стянул с него мозолящее глаза белье.
Ведь у Ивана великолепное тело! Прятать его под таким количеством одежды – самое настоящее кощунство! Все эти бесформенные шинели… они совершенно забивали собой его красоту. Хотя Англии это было даже на руку – пока никто не знает, насколько прекрасен его Ваня, у него нет конкуренции и причин для ревности.
Блаженно улыбнувшись своим мыслям, Керкленд нетерпеливо сжал орган Брагинского в ладони и провел пальцами по всей длине так, что Иван немного выгнулся в спине.
Ах, как же Англия был горд собой в этот момент! Вроде бы прошло уже больше двух лет, с тех пор как они встречаются, а Брагинский все так же его желает и никогда ни в чем ему не отказывает. Ну, по крайней мере, в постели. Но вот, например, последний кусок ветчины в холодильнике Иван ему никогда не отдаст, это да… Однако сейчас русский так сладко постанывает, вздрагивает и выгибается, что Керкленд с трудом подавляет желание начать ласкать себя.
- М-мф… - Брагинский вновь непроизвольно вздрагивает и тянется пальцами к волосам Артура. – Ну же…
Англия усмехается про себя, но просьбе все-таки повинуется: скользкий, гибкий язык начинает ласкать бархатную кожу и выводит вензеля на головке, заставляя Россию согнуть ноги в коленях, чтобы унять дрожь. Вобрав весь орган в рот, британец принялся нежно посасывать, издавая при этом вибрирующие гортанные звуки, отчего Брагинский запрокинул голову в немом стоне удовольствия и с силой сжал светлые жесткие волосы Керкленда в кулак.
- Артур… - содрогаясь, пошептал Россия. – М-м… Артур, ты лучше всех… Но где, черт возьми, ты научился так… а-ах…
Англия, несмотря на свое занятие, казалось, покраснел еще сильней.
«…Где-где, - думал он. – У тебя и научился. Два года практики, как-никак…»
Когда Иван был почти на грани, британец неожиданно вынул разгоряченный член изо рта, позволяя возбуждению немного сойти:
- Артур, но я же почти…
- Нет, подожди~ - ласково проведя пальцем по напряженному органу, попросил Керкленд. – Не так быстро…
Брагинский захныкал, недовольно заерзав:
- А-а… я что захочешь сделаю, только не останавливайся… М-м!
Вообще-то, Англия просто хотел рассмотреть партнера получше, вдоволь насладившись его реакцией на ласки, но так как тот настойчиво требовал внимания к себе, Керкленду пришлось вновь вернуться к прерванному занятию.
- Сейчас-сейчас, - шепнул он, нарочито медленно облизнув головку, чтобы Брагинский тоже «распробовал» это ощущение.
- Ах… Артур, если ты протянешь еще хоть немного, то я не знаю, что я потом с тобой сделаю… - пригрозил русский, не в силах больше терпеть эту сладкую пытку. – Давай уже…
- Да ты дипломат, - ухмыльнулся англичанин. – Уговорил.
Вновь обхватив член губами у основания, Англия принялся активно двигать головой, приводя Брагинского к разрядке. Иван тихо простонал и выгнулся, сжав пальцами простынь, после чего Керкленд на мгновение задержал солоноватую сперму на языке, прежде чем проглотить.
Это, как всегда, было грязно, пошло, но, черт возьми, все равно безумно возбуждало.
Переведя дух, Иван столкнулся взглядом с англичанином, на лице которого была довольная улыбка, словно это не Брагинский только что кончил, а он.
- Уже сколько раз я просил тебя так не делать, а ты все равно продолжаешь… – пробормотал русский.
- Прости, ничего не могу с собой поделать, - Керкленд невинно пожал худыми плечами. – Просто ты такой красивый, когда стонешь и извиваешься на пост… м-м! – Иван не дал ему договорить, заткнув этот порочный, но все равно такой сладкий рот поцелуем. - М-м-м…
- Сейчас посмотрим, сколько ты у меня протянешь~ - облизнулся Ваня, вжимая в матрас такого тощего, по сравнению с ним, англичанина.
- При таком рвении – не долго, - парировал Керкленд.
- Ну, это мы еще поглядим, - хохотнул Иван, властно впившись в губы партнера.
- М-м, черт… Брагинский, как же ты все-таки клево целуешься… - довольно выдохнул Англия, проводя языком по припухлым губам.
«Ну-ну, классно. Зато сколько помидоров я истратил на это дело… Романо бы в кому впал, если б узнал, конечно…»
При очередном поцелуе Брагинский начал гладить ноги и бедра Керкленда, а потом неожиданно обхватил рукой его возбужденный член. От этого британец сильно сжал пальцы на загривке России, заставив того слегка зашипеть.
- Больно, Артур…
- М-м, прости, - виновато прошептал Англия. – Ах, да, Ваня, давай… не останавливайся…
Иван хитро улыбнулся и чуть ускорил темп движений, от чего его любовник начал бесновато метаться по постели. Но когда Керкленд был на пике возбуждения, он все-таки свершил свою маленькую месть: крепко обхватил плоть англичанина у основания, несмотря на то, что тот уже выгнулся в спине, содрогаясь всем телом в предвкушении оргазма.
- А-а… ах! Россия, не надо… - жалобно проскулил он. – М-м-м, от… отпусти… дай мне… ах, черт… отпусти же!..
Но Брагинский воспринял изначальные слова британца о том, что долго он не протянет, как вызов, а потому решил доказать обратное.
Он будет мучить Артура до тех пор, пока тот окончательно не обессилит. Подтверждая свое решение, Иван опустился к паху британца и, не разжимая при этом захват пальцев, провел языком по пульсирующей, влажной от смазки головке, а затем взял ее в рот. От этого Англия начал задыхаться, судорожно хватая края кровати:
- Хватит… пожалуйста… А-а! Брагинский! Скотина! М-м!… ах!
Не выпуская орган изо рта, Россия низко простонал, заставив Керкленда звездочки увидеть от неудовлетворенного желания.
Черт, эта сволочь использует его же приемы!
Но Иван не собирался останавливаться на достигнутом - все происходящее было только началом. Поэтому, погодя еще пару секунд, русский приподнялся, не убирая руку с члена англичанина, и бесцеремонно сунул пальцы другой руки Артуру в рот, сминая скользкий язык. Стоны Англии только раззадоривали Россию, который, откровенно говоря, веселился во всю.
К несчастью, Керкленд это понял:
- Ах, ты!.. сволочь! – завопил он, прищурившись. - Весело?! Да я тебе потом!… - но Ивана крикливый британец явно не устраивал, поэтому он быстро приставил влажные пальцы ко входу Артура и скользнул ими внутрь. - А-ах!
- Так-то лучше, - пробормотал Ваня, технично растягивая сжатые мышцы. – А то разорался…
Англия тем временем не то, что кричать, он даже думать связно не мог – все его тело требовало немедленной разрядки, которую злодей Брагинский никак не хотел ему дать.
- Ив… Иван… м-м, прошу… - сипло шептал он, непроизвольно подаваясь навстречу пальцам, - …п-пожалуйста…
Ваня с трудом подавил желание взять, наконец, это отзывчивое, гибкое тело, и продолжил растягивать Керкленда, добавив при этом третий палец, из-за чего Англию начало заметно потряхивать. Когда с этим было покончено, Россия убрал руку и, закинув ноги партнера на плечи, приставил свою разгоряченную плоть к расслабленному отверстию.
- Сейчас, Артур, потерпи…
Но Керкленд терпеть уже ЯВНО не мог.
- Давай уже, черт возьми!… - зашипел он. – Сделай это… м-мф!…
В ответ Брагинский плавно подался навстречу бедрам британца, сразу проникнув достаточно глубоко, от чего его любовник до крови закусил губу, чтобы не потерять сознание.
Почувствовав, как сильные горячие мышцы сжимают его плоть, Россия прикрыл глаза и крепко обнял Артура:
- Как давно… м-м… мы этим не занимались?.. – прошептал он.
Керкленд, податливо расслабившись, зарылся пальцами в пепельные волосы:
- А-ах… не помню… два месяца, кажется… м-м…
- Да?.. Просто… ты такой…
Англия неожиданно резко прервал его:
- М-м, Брагинский… молчи и двигайся, я тебя умоля… а-ах! – даже не дослушав просьбу, Россия придавил его к кровати и заткнул рот очередным поцелуем, при этом входя членом до самого основания. – А! Да, Ваня, давай!.. Седлай, седлай меня сильнее!… Ах, черт… хорошо… ты всегда такой горячий, гладкий, м-м…
Они двигались в едином порыве: тело к телу, сердце к сердцу. Такого у них обоих не было больше ни с кем. Словно весь мир отошел на второй план.
И вот, когда Брагинский в очередной раз ласкал языком чужие губы, Англия особенно томно простонал и неестественно выгнулся в спине, после чего жидкое семя пролилось на живот и простыни.
- А ты говорил «не долго»… - ласково прошептал Иван и, особенно крепко сжав обессиленного Керкленда в объятьях, так же содрогнулся в оргазме.
Перекатившись на спину, Россия тяжело упал на подушку, после чего Артур, едва шевелясь, положил голову ему на живот. Через пять минут полнейшей тишины Иван лениво погладил волосы Англии:
- Эй, Артур…
Тот, уже засыпая от усталости, вяло повернулся к Ване:
- М?..
- Как ты думаешь… мы еще можем доползти до холодильника?..
- М-мф… Черт, Брагинский, я ожидал от тебя несколько других слов…
- Например?..
- Ну, «я люблю тебя» или что-то в этом духе…
- Хах, - Россия прижался к англичанину всем телом, целуя его взлохмаченные волосы, - …конечно, я тебя люблю…
Артур почти мурлыкал от удовольствия, обвивая руки вокруг сильной груди русского:
- Дурак Ваня… но мой дурак…
- Да твой, твой, - кивнул Брагинский. – Ну так что?.. До холодильника?
- М-м… тебе надо – ты и иди… - пробормотал Керкленд, уткнувшись носом ему в плечо.
- Но мне же надо встать…
- Не мои проблемы, - фыркнул англичанин, демонстративно прижавшись плотнее.
- Тогда мне придется вытащить тебя из постели… и понести на кухню…
- Только одеяло не забудь.
После этого Россия закутал Артура в плед и поднял на руки. Керкленд недовольно вцепился в плечи Ивана, потеряв под собой опору.
Оказавшись на кухне, Брагинский посадил Англию на стол.
- Подожди здесь.
Британец лишь фыркнул, плотнее закутываясь в одеяло.
- Тогда дай мне тоже что-нибудь…
- Хорошо~
Через пару минут Ваня уже протягивал ему стакан с соком и пряник:
- Подойдет?
- Мгм…
Забравшись на стол рядом с Англией, Брагинский положил голову ему на плечо, но Артур, быстро расправившись с угощением, тут же слегка толкнул русского в бок:
- Эй-эй, не спи, тебе меня еще до спальни нести…
А тот лишь улыбнулся и прикрыл глаза:
- Тебя – хоть на край света…
---
Выключив монитор, девушка в кресле устало поправила прическу. Неожиданно в ее полутемный кабинет заглянул парень с КПК:
- Он добрался до места?
- Да, - кивнула она. – Еще несколько часов назад.
- Блин, Лесли, что ж ты раньше не сказала? Я бы уже домой ушел...
- Ну, извини.
- С тебя шоколадка.
- Заметано.
Дверь за парнем закрылась, и девушка, бросив взгляд в окно, шумно вздохнула.
«…Наверное, таких встреч и таких ночей в их жизни будет еще много, несмотря ни на что. Ведь эти ребята упертые, как ни посмотри: один – неромантичный, но обаятельный обманщик, а второй – двуличный, но очень милый и чуткий зануда.
Разве могло быть лучше?
И какие бы сложности не возникли на их пути в будущем, они всегда найдут другой путь к своему счастью. Потому что оно само никогда не падает к нам с неба – за него всегда нужно бороться и защищать его, что бы ни случилось.
Но, наверное, оно того стоит, не так ли?»
Конец.