Франциск не верит во все это: фэйри, эльфы, духи, привидения… руны. Особенно - руны! Ну что за глупость, право… Предсказывать будущее? Искать ответы на вопросы? Да они же должны быть в этом мире, стоит оглядеться вокруг. Так много людей, которые знают ответы на мучающие тебя вопросы, и к каждому из них можно найти подход…
-Сомневаешься? – Артур едва заметно ухмыляется уголком губ и встряхивает мешочек с лежащими внутри рунами.
Франциск пожимает плечами. Естественно, он сомневается. Да и вообще не может понять, как умудрился согласиться на эту идиотскую затею. Пока Артур готовится к ритуалу, француз задается вопросом, и спустя несколько секунд, все же озвучивает его:
-Слушай, а… откуда у тебя руны? Это ж вроде скандинавская культура…
В ответ – короткий, но острый, словно нож, взгляд англичанина – через секунду он снова сосредоточен на плотном мешочке, а вот Франциску кажется, что он ранен, и рана кровоточит. Ну надо же так глядеть! Подумаешь, спросил… что же в этом такого, - фыркает про себя француз, но тут вспоминает те старые-старые времена, и набеги викингов, и область Датского права, и…
«Да, было за что убивать меня взглядом,» - он мысленно оправдывает поступок Артура и решает впредь молчать, когда в голове появляется глупый вопрос.
Наконец, таинство приготовления к общению с рунами закончено. Мешочек развязан, и Артур аккуратно держит его в руках, стараясь не сжимать сильно.
-Задавай вопрос, - командует он французу.
-Вслух? – Франциск удивленно смотрит на соседа. – А если это личное? А если это секретная информация, и…
-Мысленно! – прерывает его Артур. – Ты задаешь вопрос не мне, а рунам.
-А как они меня поймут? Это что, необычные руны? Какой-нибудь…встроенный вай-фай для передачи мыслей? – нервно смеется Франциск и понимает, что еще немного и ему нанесут вторую кровоточащую рану тем же взглядом.
-Я бы тебе рассказал историю термина “bluetooth”, и как руны связаны с новыми технологиями, но не стану сейчас, - отвечает Артур, пристально глядя на Франциска. – Не смейся, просто задай вопрос, и все.
Француз пытается соорудить вопрос. Черт, как назло, все мысли вылетели из головы. Ну, умные. Осталась какая-то ерунда… А ведь у него был вопрос, который срочно требовал ответа! Поэтому англичанин и предложил свою помощь мага и гадалки на дому… Франциск тихо смеется своим мыслям.
-Сконцентрируйся! – рявкает британец. И Франциск концентрируется. Вопрос… вопрос, конечно, должен быть про отношения! Про что же еще? Экономика – это скучно, производство - к тому же еще и непонятно… нет, вопрос только об отношениях! Но вот что задать? Ясно, что Анна-Мария – настоящая пассия Франциска, влюблена в него по уши. И точно то, что Эмилия до сих пор злится по поводу их расставания! И Жак недоволен, но что же поделаешь… Проклятье, отношения – это слишком легко! Француз чешет затылок и останавливается взглядом на англичанине. Черт, точно! Вот этот тип! Никогда не поймешь, что он сейчас думает, и как к кому относится… Ну что ж…
-Ты сформулировал вопрос? – строго спрашивает Артур.
«Какие отношения связывают нас с Артурм Кёрклендом сейчас, и что может быть после?» - быстро выдумывает вопрос Франциск и кивает.
Артур легонько встряхивает мешочек, сжимает ладонь чуть сильнее и беззвучно двигает губами.
«Он что… говорит с рунами?» - невольно думает Франциск и удивленно наблюдает за действиями британца. Тот легкими бесшумными движениями достает руны одну за другой из мешочка и складывает их в некий узор, едва касаясь, проводит по ним пальцем, всматриваясь в эти деревяшки так, словно там действительно написаны ответы на все вопросы.
-…какого черта, Франциск?! – вдруг говорит он подозрительно тихо.
-Что? – удивляется француз, уже успевший погрузиться в свои мысли.
-Какого черта ты спросил о наших с тобой отношениях?
-Эй! Но как… - француз, кажется, загнан в ловушку. Но кто же мог знать, что этот чертов британец читает мысли! Впрочем, Франциск быстро берет себя в руки. – Из политического интереса. И какой же там ответ?
-Из политического интереса я о нем умолчу! – Артур сердито глядит на Франциска, и тот понимает: пока он не откроет причину своего вопроса, ответа ему не услышать.
«Коварный. Такой же, как и все его колдовство, и фэйри, и эльфы, и руны,» - ухмыляется Франциск и думает, с чего начать разговор на тему «мне нравится Артур Кёрклэнд». Не так-то это и просто, между прочим!